Terms of Service.

This is an agreement between the company ("we", "our", "us", etc.) and the user ("you", "your", etc.).

By accessing our website and/or using our Service (application), you automatically agree and accept these terms of service of our website, product and Service.

You must be at least 18 years old and adulthood in your country so that you can use our Service.

Our Service works as is and how it is available. It means what you see and use is a finished product that you can use within the framework of these conditions. You may not agree with the terms of providing this Service to you and/or its implementation, in which case you should stop using this Service.

Depending on your needs, you can choose free or paid options for using this Service. We are not responsible for possible problems and/or delays from third parties, because we do not control their work and everything related to it.

Since we use the services of third parties to provide a full range of services in this Service, we are not responsible for possible problems and/or delays from third parties, because we do not control their work and everything connected with it.

Our Service allows you to upload, download and store content (text, graphic images, video and audio files). You retain all intellectual property rights that apply to this (your) content. When you download, store, send or receive content through our Service, you represent our company and its partners in providing this Service with an international license to host, store, download and download this content in order to provide you with the Service and for your use of content. We relieve ourselves of our obligation, but reserve the right to remove and/or refuse to distribute any content through this Service at any time, including your content.

We provide you with a non-exclusive, non-transferable, free, international license to use the software provided by us as part of this Service. You do not have the right to copy, modify, distribute and/or sell (including rent) any part of our Service and any of our content. You also do not have the right to recreate, modify or attempt to extract the source code of our software without our written permission.

Using our Service does not give you intellectual property rights to this Service or the content to which you have access. You should not use copyrighted content in this Service until you obtain permission from the owner of the rights to the content or other legal permission.

These conditions do not give you the right to use any brands and/or logos used on our Service (website and application). This Service may display logos, trademarks and branded materials that are not the property of our company. This type of content is fully the responsibility of those who provide this content.

From time to time, we may change and/or supplement the current conditions with new items. We will make an announcement of the changes by publishing in this document, so check these conditions from time to time. We may add or remove functions in the course of changing and/or updating the Service. Changes will not be applied retroactively, but will enter into force 30 days after publication in this document. Changes regarding the new functions of the Service or made for legal reasons may take effect immediately. If you do not agree with the changes/updates in these conditions, you should stop using this Service. We may also suspend or terminate the operation of the Service with a notification at least 30 days before the complete termination of the operation of this Service.

The software in this Service may be automatically updated on your device. On some platforms, you can change the automatic update settings.

We do not guarantee that the Service will always meet your requirements; the Service will not encounter errors and/or all errors that have arisen will be fixed; Service work will be carried out continuously (24/7/365).

Условия обслуживания.

Это соглашение между компанией ("мы", "наш", "нами" и т.д.) и пользователем ("вы", "ваш", "вами" и т.д.).

Заходя на наш сайт и/или используя наш Сервис (приложение), вы автоматически соглашаетесь и принимаете данные условия использования нашего сайта, продукта и Сервиса.

Вам должно быть как минимум 18 лет и совереннолетний возраст в вашей стране, чтобы вы могли пользоваться нашим Сервисом.

Наш Сервис работает как есть и как он доступен. То есть, то что вы видите и используете - есть готовый продукт, который вы можете использовать в рамках данных условий. Вы можете быть не согласны с условиями предоставления вам данного Сервиса и/или его реализации, в этом случае вам следует перестать использовать данный Сервис.

В зависимости от своих нужд, вы можете выбрать бесплатный или платный варианты использования данного Сервиса. Мы не несём ответственности за возможные проблемы и/или задержки со стороны третьих лиц (сторон), потому что не контролируем их работу и всё, что с ней связано.

Так как мы пользуемся услугами третьих лиц (сторон) для обеспечения полного комплекта услуг в данном Сервисе, мы не несём ответственности за возможные проблемы и/или задержки со стороны третьих лиц (сторон), потому что не контролируем их работу и всё, что с ней связано.

Наш Сервис позволяет вам загружать, скачивать и хранить контент (текст, графические изображения, видео и аудио материалы). Вы сохраняете все права на интеллектуальную собственность, которая распространяется на этот (ваш) контент. Когда вы загружаете, храните, отправляете или получаете контент через наш Сервис, вы представляете нашей компании и её партнёрам по оказанию данного Сервиса международную лицензию на хостинг, хранение, загрузку и скачивание этого контента в целях предоставления вам Сервиса и для Вашего использования контента. Мы снимаем с себя обязанность, но сохраняем право на то чтобы в любое время удалить и/или отказаться распространять любой контент через данный Сервис, в том числе ваш контент.

Мы предоставляем вам неисключительную непередаваемую безвозмездную международную лицензию на использование программного обеспечения, представленного нами в рамках данного Сервиса. Вы не имеете права копировать, модифицировать, распространять и/или продавать (в том числе сдавать в аренду) любую часть нашего Сервиса и любого нашего контента. Вы также не имеете права воссоздавать, переделывать и пытаться извлечь исходный код нашего программного обеспечения без нашего письменного разрешения.

Использование нашего Сервиса не даёт вам прав интеллектуальной собственности на данный Сервис или контент, к которому вы получили доступ. Вы не должны использовать охраняемый авторским правом контент в данном Сервисе до тех пор, пока не получите на это разрешение владельца прав на контент или иное законное разрешение.

Настоящие условия не дают вам права использовать любые бренды и/или логотипы, задействованные на нашем Сервисе (сайте и приложении). Данный Сервис может отображать логотипы, торговые марки и брендированные материалы, которые не являются собственностью нашей компании. Этот тип контента полностью относится к зоне ответственности тех, кто этот контент предоставляет.

Время от времени мы можем изменять и/или дополнять текущие условия новыми пунктами. Мы обязательно сделаем объявление об изменениях путём публикации в данном документе, поэтому время от времени проверяйте данные условия. Мы можем добавлять или удалять функции в ходе изменения и/или обновления Сервиса. Изменения не будут применяться "задним числом", а войдут в силу через 30 дней после публикации в этом документе. Изменения, касающиеся новых функций Сервиса или сделанные по юридическим причинам, могут вступить в силу немедленно. Если вы не согласны с изменениями/обновлениями в данных условиях, вы должны перестать использовать данный Сервис. Мы также можем приостановить или прекратить работу Сервиса с уведомлением как минимум за 30 дней до полного прекращения работы данного Сервиса.

Программное обеспечение в данном Сервисе может автоматически обновляться на вашем устройстве. На некоторых платформах вы можете изменять настройки автоматического обновления.

Мы не гарантируем, что Сервис всегда будет отвечать вашим требованиям; в Сервисе не будут встречаться ошибки и/или все возникшие ошибки будут исправлены; работа Сервиса будет осуществляться непрерывно (24/7/365).